SEO: Полное руководство для предпринимателей

Вы также должны убедиться, что ваши объявления адаптированы для мобильных устройств. С января 2015 года Google отдавал предпочтение в результатах поиска сайтам, оптимизированным для мобильных устройств; однако с тех пор компания объявила, что пользователи смогут отказаться от просмотра этих объявлений по своему желанию. Это означает, что вам необходимо иметь m-dot сайт (т.е. разработанный специально для мобильных устройств), чтобы не отсечь потенциальную клиентскую базу!

Маркетинг в социальных сетях предполагает использование таких платформ, как Facebook и Twitter, для продвижения вашего бренда/продуктов/услуг путем прямого взаимодействия с пользователями и повышения осведомленности о новом контенте или рекламных предложениях. Эта тактика особенно эффективна, поскольку вы можете ориентироваться на разных пользователей на основе демографических данных (т.е. возраст, пол, местоположение) и видеть, какие сообщения привлекают наибольшее внимание.

Вам необходимо найти эффективный способ управления своими аккаунтами в социальных сетях и планировать/создавать соответствующий контент для них; это может включать написание и планирование постов заранее с помощью такого инструмента, как Hootsuite, или нанять человека, который будет делать это за вас! Эффективный маркетинг в социальных сетях может стать ключом к увеличению трафика и продаж для вашего бизнеса.

Восстановление ссылок особенно важно, если у вас есть блог или любой другой вид онлайн-публикации, который привлекает много внимания со стороны других сайтов/блогов; это означает, что некоторые входящие ссылки будут указывать на страницы или посты на вашем сайте. Чтобы убедиться, что вы получаете выгоду от этих ссылок, вы можете создать на своем сайте страницу со списком всех внешних обратных ссылок, указывающих на него (это очень важный прием SEO). После создания этой страницы ее следует продвигать с помощью социальных сетей и других маркетинговых каналов.

Предприятиям электронной коммерции необходимо оптимизировать свои сайты как для мобильных пользователей, так и для поисковых систем; это означает, что навигационные меню должны быть легко доступны, чтобы пользователи могли нажимать на них после нажатия на них, чтобы пользователи могли просматривать товары разными способами (размер/цвет/стиль) и т. д. Существует также проблема названий товаров – например, если кто-то ищет “мужские черные туфли 10 размера”, захочет ли он прокручивать десятки результатов поиска “мужские черные туфли 10 размера”?